В Столичной городской думе предложили интегрировать элементы «Основ сохранности жизнедеятельности» в главные учебные дисциплины и исключить преподавание их как отдельного предмета, докладывает Агентство городских новостей «Москва».

    С таковым предложением выступила заместитель председателя комиссии Мосгордумы по образованию, директор столичного Центра патриотического воспитания и школьного спорта Ольга Ярославская.

    «На мой взор, этот предмет не является базисным и должен собираться как конструктор. Если мы говорим о химзащите, то это относится к уроку химии, если о первой мед помощи – к биологии, если о исходной военной подготовке – к физической культуре. Предмет «Базы сохранности жизнедеятельности» должен быть предметом, который растворен во всех остальных, он должен быть подсвечен и акцентирован конкретно как ОБЖ, тогда и не нужно будет созодать отдельный предмет», – произнесла Ярославская.

    Она добавила, что элементы ОБЖ нужно интегрировать и в уроки в рамках доп образования.

    Источник: edu.ru