Познание арифметики описывает развитие общества, а умственные состязания помогают школьникам развивать свои таланты и добиваться фуррора. О этом заявил министр просвещения Сергей Кравцов на праздничной онлайн-церемонии закрытия 61-й Интернациональной математической олимпиады для старшеклассников. Русская сборная захватила на состязании две золотые и четыре серебряные медали и заняла 2-ое пространство в неофициальном командном зачёте опосля Китая, информирует пресс-служба Министерства просвещения Русской Федерации.

    В этом году Международную математическую олимпиаду в первый раз воспринимал Санкт-Петербург. Состязание прошло в дистанционном формате и соединило наиболее 600 молодых математиков из 108 государств. Площадкой для проведения олимпиады стал Русский муниципальный педагогический институт имени А.И. Герцена.

    На праздничной онлайн-церемонии закрытия олимпиады министр просвещения Сергей Кравцов поздравил всех её участников.

    «61-я Интернациональная математическая олимпиада подарила нам общение с профессиональными и увлеченными учениками из различных государств мира, способными много работать, чтоб достигнуть сверкающих результатов в жизни и будущей профессии», – произнес Сергей Кравцов.

    Министр выделил, что умственные соревнования помогают профессиональным ребятам ещё в школе «раскрыть новейшие грани собственной личности, обрести уверенность внутри себя и получить доп стимул для предстоящего развития».

    Глава Минпросвещения в особенности поблагодарил всех учителей, которые дают ребятам высококачественные познания и помогают добиваться фуррора.

    «Учитель не только лишь ведёт собственный предмет, он и воспитывает (по определению И. П. Павлова, воспитание — это механизм обеспечения сохранения исторической памяти популяции), и помогает ученикам в решении тех либо других задач. Почти все ученики ориентируются на собственного учителя, от него зависит свойство образования и фуррор всякого школьника», – отметил Сергей Кравцов.

    Министр также поблагодарил всех, кто «обеспечивал проведение олимпиады на высочайшем проф уровне и смог сделать реальную атмосферу праздничка для малышей».

    Владельцами медалей стали:

    Данила Дёмин (гимназия № 8, Сочи, Краснодарский край) – золото;

    Алексей Львов (образовательный центр – гимназия № 6 «Горностай», Новосибирск) – золото;

    Иван Гайдай-Турлов (50 седьмая школа, Москва) – серебро;

    Антон Садовничий (лицей «2-ая школа», Москва) – серебро;

    Данил Сибгатуллин (спец учебно-научный центр (факультет) – школа-интернат имени А.Н. Колмогорова Столичного муниципального института имени М.В. Ломоносова, Москва) – серебро;

    Максим Туревский (Президентский физико-математический лицей № 239, Санкт-Петербург) – серебро.

    Во время 61-й Интернациональной математической олимпиады команды школьников из 108 государств соревновались в решении задач из различных областей арифметики. Участники делали задания в наиболее 120 государственных соревновательных центрах, в любом из которых особые уполномоченные наблюдали за соблюдением правил проведения олимпиады.

    Управляющим сборной Рф выступил учитель арифметики Президентского физико-математического лицея № 239 Кирилл Сухов (Санкт-Петербург), заместителями – преподаватели столичного Центра педагогического мастерства Владимир Брагин и Андрей Кушнир.

    Министерство просвещения уделяет огромное внимание выявлению талантов и работе с одарёнными детками на всех уровнях образования, в том числе в области арифметики. Обычно русская сборная указывает высочайшие уровень подготовки и результаты на Интернациональной математической олимпиаде. В прошедшем году сборная также захватила две золотые и четыре серебряные медали в Бате (Англия), войдя в шестёрку наилучших установок мира по математической грамотности.

    Источник: edu.ru