сейчас в Москве состоялся городской педагогический совет «Столичное образование: вызовы времени и векторы развития» с ролью мэра Москвы Сергея Собянина. На заседании он подвел итоги прошедшего учебного года и поставил задачки на новейший. Также мэр столицы поздравил всех работников сферы образования с наступающим Деньком познаний и вручил знатные знаки «Заслуженный учитель городка Москвы» 13 столичным преподавателям.

    Сергей Собянин отметил, что в прошедшем учебном году столичные образовательные учреждения совладали с суровым испытанием, связанным с эпидемией коронавируса. Москве в недлинные сроки удалось перестроить всю систему, в какой, не считая преподавателей, задействовано наиболее миллиона учеников, и перейти на дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками). Для столичных школьников уроки проходили онлайн, при всем этом свойство познаний попытались очень сохранить. количество занятий у столичных учащихся на «дистанционке» фактически не сократилось. Учителя провели практически 10 миллионов онлайн-уроков.

    Также при помощи онлайн-консультаций выпускники смогли приготовиться к экзаменам. В итоге средние результаты ЕГЭ в этом году оказались на уровне прошедших лет. Выше 38% столичных выпускников набрали 220 баллов и наиболее по трем предметам. Практически любой 2-ой из их достигнул сверхвысокого результата, набрав по трем предметам 250 и наиболее баллов. На экзаменах было получено 1928 стобалльных результатов.

    Мэр Москвы добавил, что благодаря высочайшим результатам на ЕГЭ и обучению в современных предпрофессиональных классах вырастает число москвичей, поступивших в ведущие университеты страны.

    В числе главных задач, которые Сергей Собянин поставил перед столичной системой образования, – увеличение свойства обучения, укрепление вещественной базы учреждений образования, развитие школ старшеклассников и создание суперсовременных классов грядущего.

    «Задачки, поставленные мэром Москвы перед столичным образованием, своевременные, многообещающие и полностью решаемые», – откомментировал министр Правительства Москвы, управляющий столичного Департамента образования и науки Александр Молотков.

    Новейший учебный год в Москве начнется в очном формате 1 сентября, но с учетом доп мер сохранности. В школах сделаны условия, чтоб малыши из различных параллелей меньше пересекались меж собой. За каждым классом закреплен кабинет на неизменной базе, чтоб ученики не передвигались по школе. Исключения составят предметы, для которых необходимо особое оборудование, к примеру физика, химия, разработка либо физическая информацию о времени начала занятий, расписании уроков и перемен. По словам Александра Молоткова, «классные руководители стали надежными ассистентами столичных семей».

    Экспертно-аналитической площадкой для выработки новейших решений в сфере столичного образования стал Публичный совет при Департаменте образования и науки Москвы. В этом году его возглавил Вячеслав Шуленин.

    «Принципиальным нюансом является роль в Публичном совете профессионалов из различных отраслей, небезразличных к развитию системы столичного образования. Таковой многогранный и разнопрофильный опыт помогает комплексно и всеполноценно разглядывать перспективы предстоящего развития системы образования, также давать новейшие механизмы заслуги принципиальных для городка образовательных целей», – отметил, выступая на педсовете, Вячеслав Шуленин.

    В системе столичного образования занято практически 100 тыщ педагогических работников, из их учителей – наиболее 55 тыщ человек.

    Источник: edu.ru