Правительство Рф объявило о начале опыта по внедрению цифровой образовательной среды. Оператором опыта назначен Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования (ФИЦТО).

    И.о. директора института Людмила Бокова в интервью РИА ФАН поведала о развитии портала «Русская электрическая школа» и о цифровой образовательной среде.

    Она отметила, что «Русская электрическая школа» сначало создавалась как инструмент очного образования, который содержал нужный функционал для таковой работы. В процессе первой волны пандемии РЭШ стала ведущей образовательной платформой, было зафиксировано наиболее 2,3 млн юзеров в денек.

    «Могу сказать с уверенностью, что «Русская электрическая школа» вправду стала точкой опоры для почти всех образовательных организаций как у нас в стране, так и за рубежом», – прокомментировала она.

    Электронно-образовательная среда РЭШ нужна во всех 85 регионах Рф, но более нередко к ней обращаются юзеры из Подмосковья, Санкт-Петербурга, Ленинградской и Свердловской областей. Не считая того, она весьма популярна и за пределами страны, в особенности в странах близкого зарубежья.

    «Мы на данный момент дорабатываем эту площадку, чтоб не только лишь фиксировать ученика как юзера платформы, но чтоб там возникла к тому же «Школа» и уже учебное заведение могло воспользоваться контентом. Возникла Потребность создать новейшую функцию – «Админ школы», так называемое доверенное лицо учебного заведения, которое от имени и по поручению школы описывает, в котором формате и в котором классе употреблять тот либо другой контент», – уточнила Людмила Бокова.

    И.о. директора ФИЦТО поведала также о развитии цифровой образовательной среды. Она выделила, что ЦОС дает учебным заведениям много новейших способностей.

    «Сначала снятие картонной перегрузки с учителей. Неважно какая отчетность, в том числе электрические журнальчики, ежедневник, обязана не для формальности заполняться, а быть инвентарем управления качеством образовательного процесса, на их обязана строиться аналитика», – заявила Людмила Бокова.

    Цифровые технологии посодействуют возвратиться к пропущенным темам, изучить непростой материал при помощи различных педагогических технологий и методик.

    «Для малыша это сначала возможность независимо от места проживания не только лишь получить доступ к высококачественному образовательному контенту, да и расширить свои познания», – заявила и.о. директора ФИЦТО.

    Она напомнила, что институт занимается разработкой образовательной платформы «Моя школа», которая создаст единое образовательное место, объединив способности образовательных проектов и огромное количество баз данных, серверов, школ, что в итоге облегчит взаимодействие родителей, учеников и преподавателей.

    Источник: edu.ru