страны большенный двадцатки подытожили дистанционной учебы в школах. Что и гласить, крайние месяцы занятий выдалось непростыми – и для учителей, и для малышей с родителями. Но, если откинуть эмоции(Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений), это было далековато не так плохо, как чудилось в процессе.

    Преподавателям пришлось перестраиваться на новейший лад, что именуется, прямо на ходу, при всем этом у почти всех уже были надлежащие способности.

    «Во всем мире только половина учителей уверенно употребляют современные технологии в обучении. В Рф же практически две третьих преподавателей уверенно используют на уроках информационно-компьютерные технологии, — поведал Андреас Шляйхер, глава Директората по образованию и способностям Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). – По итогам пандемии Наша родина заходит в число 6 наилучших государств по качеству проектной работы на уроках, использованию информационных технологий в школе и по взаимодействию в этих вопросцах преподавателей и учеников».

    Весьма принципиальной оказалась поддержка, которую преподаватели оказывали друг другу. По этому показателю наша страна вошла в топ-20 в мире. Большая часть учителей смогли оперативно освоить новейшие инструменты и интенсивно делились новеньким опытом с сотрудниками. Но наряду с сиим выплыли и остальные трудности. сделалось понятно, что даже самые современные девайсы и веб не поменяют живого человека – неравнодушного учителя. А перегруженность учебных программ больше просто недозволено игнорировать!

    «Мы сообразили, что всю эту учебную программку нереально охватить цифровыми способами обучения, – поведал на внеочередной Встрече министров большенный 20-ки представитель Португалии Коста Жоао, госсекретарь по вопросцам образования. – сделалось ясно, что и при очном обучении у нас не выходит верно и подабающим образом донести этот материал, что наша дидактика устарела. В этом смысле эпидемия оказалась увеличительным стеклом, которое показало все наши трудности, как на ладошки».

    По сопоставлению с ситуацией в остальных странах, русские школы оказались даже наиболее готовыми к дистанту. А почти все наши онлайн-сервисы вовсю использовались зарубежными школьниками (может, потому они временами подвисали?). к примеру, оказалось, что портал Русской электрической школы в пандемию привлёк учащихся из 70 государств. И не только лишь с постсоветского места, да и европейских:

    «На Мальте в пандемию наши школьники обучались с внедрением Столичной электрической школы, это было в рамках проекта меж Мальтой и Россией», — отметил Кеннет Велла, Председатель комитета по обеспечению свойства в Государственной комиссии по доп и высокому образованию Республики Мальта.

    Оценили международные специалисты и остальные русские инициативы – к примеру, волонтерские проекты, благодаря которым практически 500 тыщ школьников и 80 тыщ педагогов получили компы и остальные аксессуары для занятий. А идею с трансляцией уроков по телеку взяли на карандаш почти все страны:

    «Мы в первый раз узрели, как по сути смотрится цифровое неравенство, – поведал Алехандро Тиана, заместитель министра образования Царства Испании. – Чтоб обеспечить доступ к онлайн-занятиям малоимущим ученикам, мы стали сотрудничать с компаниями связи и производителями устройств, чтоб предоставить детям компы и веб. А часть уроков, для малышей от 6 до 12 лет, транслировалась по национальному телевидению».

    Но, основное, что выявила эпидемия, – это большенный вклад родителей в образование собственных малышей. Невзирая на стрессовую ситуацию и внезапность нагрузку, почти все взрослые пришли на помощь школе и взяли на себя почти все нюансы образовательного процесса:

    «Этот кризис принудил людей работать вкупе и помогать друг дружке, – уверен Андреас Шляйхер. – И в итоге в Рф, как и в почти всех странах, образование вышло на новейший уровень сотрудничества».

    Как пережили коронавирус школы остальных государств

    В Китае, Турции, Франции, Испании, Португалии уроки транслировались по телевидению.

    В США (Соединённые Штаты Америки — малышей. А местные учителя всерьёз задумались о обновлении устаревшей школьной программки.

    В Испании ситуация осложнилась тем, что система образования там децентрализованная, и любой регион по-своему управляет школами. Местному министерству пришлось экстренно координировать все решения и создавать единую образовательную платформу для дистанционной учебы.

    В Португалии работникам соц служб дано было отдельное указание смотреть за малоимущими семьями и их детками. И оказалось, что жалоб от таковых семей в период карантина сделалось еще меньше, чем до карантина.

    В ОАЭ была объявлена летняя четверть, чтоб школьники могли нагнать материал и отработать его лучше. А местные бюрократы задумались над гибридной системой, при которой малыши могли бы часть познаний получать онлайн из дома, а не сидя за партой.

    Источник: edu.ru