COVID-19 стал предпосылкой огромного количества заморочек в различных сферах жизни общества во всем мире. Не обошла форсмажорная ситуация и систему образования. Все страны перебежали на дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками), что вызвало не только лишь довольно суровый публичный резонанс, да и сделало определенные трудности для обучающихся всех уровней.

    В Испании ситуация продолжает обостряться. Решение о закрытии школ было принято в марте этого года совместно с введением карантина. Позже (в апреле) было объявлено, что текущий учебный год закончится досрочно, а учебные заведения возобновят работу не ранее сентября, но четкая дата не называлась, ибо соответственное распоряжение правительства будет зависеть от эпидемиологической ситуации. Как докладывают СМИ (средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле— и видеопрограммы), это соединено с невыполнимостью обеспечить нужную социальную дистанцию в потрясающих комнатах, которые в текущих критериях нужно было бы прирастить втрое.

    Разумеется, что возвращение малышей к обычной жизни будет происходить с той же скоростью, что и снятие карантинных мер по всей стране, а учащиеся будут обязаны носить маски. ВОЗ также разработала аспекты, согласно которым наполнение классов обязано происходить поэтапно, начиная со старшей школы, а обычное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) обязано сочетаться с посещением виртуальных классов.

    Но 4 июня Испанская радиовещательная и телевизионная процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) не будет возобновлено, процент учащихся, бросивших школу, который в Испании и так был самым высочайшим в Евросоюзе (17,3%), может повыситься в связи с тем, что не у всех малышей есть доступ к Вебу и компу. В таковых критериях ряд школьников просто не сумеет освоить учебную программку и получит неудовлетворительные результаты.

    доктор социологии и управляющий исследовательской сети «Конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия), детство и общение» института Рамона Льюля Жорди Буске заявил, что начало последующего учебного года в дистанционном формате приведет к усилению общественного неравенства, что сначала коснется учащихся из малообеспеченных семей. Соответственно конкретно таковой группы будет отдаваться Ценность в посещении школы при возобновлении очного образования.

    Источник: edu.ru